я начинаю любить общаться с китайцами.
особенно с теми, кто по англицки, так же как и я, с родного языка переводит на этот англицкий через переводчик.
Серьезно. за два года заказов через сию службу, я нашла как минимум троих плохих продавцов, и человек 8 просто отличных. С ними я разговариваю даже после получения заказа. Они так обеспокоены своей репутацией, что готовы высылать фотографии продукта перед отправкой, а потом еще и сами тебя задолбят, если ты посылку с почты не забрал в течении недели. Помню со свадебным платьем меня просто задолбали. А вам какой цвет? а фурнитуру стандартную? а верхняя ткань какая? а у вас точно грудь такая-то?
вообще, мне большинство продавцов нравятся там своей приветливостью. тот же случай с первой парой обручальных колец... которые шли ко мне больше трех месяцев. Мне исцеловали виртуальные ручки, а потом еще через месяц спросили: а они вам точно подошли? а дефекты были? вас все устраивает? в следующий раз в нашем магазине мы вам скидку дадим.
вот и сейчас моей несчастной куклой-бутлегом та же хрень. У нас закончились зеленые глазки, извините. Вас устраивает макияж и сама работа? Если вас что-то не устроит, тысяча извинений, свяжитесь с нам.
Вообще забавные они, я бы даже сказала интересные)