понедельник, 06 июня 2016
Внезапно в голову полезли мысли о прошлой работе. А зная меня, эту волынку надо куда-то слить, чтобы отпустило. За сим начинается
У меня было много разных работ. И постоянных и подработок, и в разных сферах, и даже были подчиненные. И не было у меня ни одной работы, чтобы я не умудрилась оттуда что-то важное почерпнуть, особенно касательно работы тех, что повыше. Ну наблюдательная я очень. И да, в отличии от большинства я прекрасно вижу, когда люди работают, а когда делают вид. Привыкла просто, фоном воспринимать информацию. и всегда стараюсь почерпнуть что-то полезное, у тех, кто вырабатывает определенную систему. А потом это полезное, просто подгоняю под свои реалии и свои обязанности.
так вот, вспомнился мне один конкретный нюанс... наверно он всем знаком. Это когда вышестоящие прибегают с бешеными глазами и говорят что вот это, это и это надо срочно сделать.
эмоции, такие эмоции... научиться бы еще сухо срываться в днявочкуИ теперь я понимаю, что в коллективах меня не любили именно за скептический взгляд в этот момент. Мое понятие срочности несколько отличается от того, чего люди ожидают. Срочно это когда пипец какой форс-мажор и вселенский ахтунг произошли. необязательно совместно. И даже шикарно если по отдельности. Срочно это когда сроки поджимают, и действительно надо все бросить и заняться конкретно этим. Совсем срочно, особенно работая в торговле, это когда ходового товара может не хватить на сегодня-завтра и есть вероятность серьезной потери прибыли. Ладно, согласна. Есть особый тип начальников, для которых срочно это пипец срочно и без вариантов. Директора. все остальное должно помещаться в очередь задач и идти согласно плану рабочего дня. По крайней мере, чтобы держать нервы в порядке, а ненависть к людям под контролем.
Но нет же! Это прям пипец как срочно. Для них. не для тебя, особенно когда видишь, что этим можно заняться чуточку позже. И людей удивляет, что у тебя оказывается есть рабочая система и план на день. Что с утра я разбираю почти и вношу доки в базу, в обед опять разбираю почту и занимаюсь уже своими прямыми обязанностями, ближе к вечеру разбираю почту, вношу доки, и делаю все что осталось, чтобы не оставлять на завтра. Почему-то блядь людям невдомек как сильно это облегчает рабочий процесс. Иногда мне так и хочется, чтобы в каждой компании сидел психолог и скажем так внутренний менеджер контроля за персоналом, способный объяснить, что такое тайм- и майнд-менеджемент. Да любой адекватный оптимизатор рабочего процесса.
Иногда я прямо завидую людям у которых нормированный рабочий день. Которые точно знают, что придут они с утра на работу, и будут заниматься одним. Пройдет пару часов, перейдут к другому. И так до конца рабочего дня. Да форс-мажоры случаются. Всегда найдется тот, кто прибежит с бешеными глазами, будет брызгать слюной и т.д. Но вот если ему спокойно (скажем прямо холодно и равнодушно, как считают многие) объяснить, что мол так и так, заявка на исполнение принята, сделаем все что сможем от нас зависящее, и сразу дадим ответ, можно избежать кучи нервов. Но ответ мы с можем дать блядь не раньше, чем получим его сами!
но что-то блядь в этой стране не так. Почему-то у нас любят стирать границы субординации в отношении начальник-подчиненный-прочие_собратья_по_несчастью. у нас очень любят забывать о деловой этике в переписке, ставя смайлики. Хорошо хоть не в официальный письмах. Проще говоря у нас любят лизать жопу. И не важно, к месту это или нет, но ты в первую очередь должен уметь лизать жопу. Почему-то у нас не отделяют понятие "человеческое" отношение и рабочие обязанности. Для тех кто меня не понимает объясню. Рабочие обязанности в моем восприятии мира и с того, чему меня научили родители, это работа, которую надо выполнить, за чем я собственно и хожу на работу. Мне не надо ее любить, мне не надо ее ненавидеть, ее просто надо сделать. Не отвлекаясь на бесполезные факторы как чувства и эмоции. исключение - работа, где реально требуется вложение души. чаще всего творческая. Иногда розничная торговля скажем прямо не совсем обычных товаров. Эмоции должны быть там, где они уместны.. Потому что они реально отвлекают. Сухо, автоматически, равнодушно, именно это и позволяет сделать большинство работ качественно. Это помогает спокойно просчитать варианты и найти оптимальное решение. Но нет же, блядь! почему-то начальники в офисах требуют от тебя проявлять человечность, даже если ты работаешь только с документами и контактируешь с людьми только внутри компании. Ты не просто должна качественно сделать работы, ты еще должна войти с какого хрена в чье-то положение. Посочувствовать коллегам, не отделяющим одно от другого!
Минуточку! за сочувствие к работникам и уж тем более по рабочим проблемам мне никто не платит. Мне платят за выполнение работы. Это первое. Второе. Да вот такое я бесчувственное говно, но я отделяю работу и свою человечность. Меня сложно вывести на эмоции ладно на самом деле легко, просто они кипят внутри, чтобы потом взорваться. И сложно дождаться сочувствия. Но когда что-то случается у людей не на рабочем уровне, а при банальном межличностном общении я готова и посочувствовать и даже предложить помощь. Что хренового в том, что я разделяю эти две песочницы? или как вычитала в одной умной книжке "игровыми" площадками?
Почему так сложно понять, что я прихожу на работу именно работать? Не строить дружбу, в лучшем случае искать полезные контакты. Не строить любовь-морковь. Не жаловаться зажисть, попивая чаек. Не обсуждать рост цен на продукты, ЖКУ. Не рассказывать какой охренительный гарнитур я видела в магазине. Я прихожу работать! Да меня устраивает соблюдения режима труда и отдыха предусматриваемого трудовым законодательством. Я тоже могу попить чаек, послушать людей. в специально отведенное для этого время. Кстати друзья на работе у меня как раз в это время и могут завестись, на почве общих интересов. Не более. Когда я ем, я глух и нем. С работой тоже самое. Когда я работаю, я работаю. И мне нахрен не нужны все эти отвлеченные разговорчики и все это межличностное общение. Если я могу себе позволить отвлечься от работы, пожалуйста. Я побеседую и подискутирую. Но работа у меня все равно в приоритете. я легко переключаюсь с одной площадки на другую, не смешивая их. Я умею работать в режиме многозадачности. Для тех, кто думает что хорошие многозадачники это семируй восьмихуй, делающий все одновременно, вы сильно заблуждаетесь. Хороший многозадачник - это в первую очередь хороший аналитик и охренительный логик, способный быстро разработать план действий, распределив задачи. А если многозадачник еще и опытный, считай гуру, то еще и в правильном порядке. Конечно, тут многое зависит от специфики работы, и система одного, не всегда подойдет другому. Но блядь, это работает. Особенно если подходить сухо и без эмоций. И вот без этих криков: "АААА, как меня все зае... я уже не знаю за что хвататься!" считайте как только вы это прокричали, вы создали себе еще с десяток проблем.
Без шуток. Больше нервов, больше ошибок. Вот поэтому я бесчувственная тварь. И да. я тот человек, который потратит лишние пять минут, чтобы обдумать свои действия. Потому что это сократит остальное время.
Что особенно бесит. Это когда ты начинаешь объяснять подобное коллегам, а так же предлагаешь что-то почитать, что-то попробовать, они фыркают и говорят что это им нах не надо. Люди, просто убейтесь об стену. Хотя это ваши проблемы. но тогда просто не лезьте к людям работающим по какой-то системе. Особенно когда к ним подлетают с очередным срочно. Такой просто кивнет, рассмотрит очередное срочно, и поставит его в нужное место в списке "срочных" задач.
фух, кажется отпустило.
@темы:
болять мои крылья,
мысли вслух,
жизненное,
крик души,
работа, тьфу ее налево,
вынос мозга,
...большими шагами,
больное насущное,
злость и негатив,
воспоминания,
без цензуры,
дело было вечером,
готово к использованию!,
голос злой царевны